"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Вот никогда бы не подумала, что навязчивый сервис, который так бесит в магазинах, догонит меня и в контакте. Ты видишь тему, которая может оказаться интересной, ты тыкаешь по ссылочке, чтобы тихонечко почитать подробности, отзывы, и вообще на разведку заглянуть. Но вместо этого после нажатия у тебя открывается, блять, диалоговое окно! Типа "Я правильно понимаю, что вы интересуетесь...?" и т.д. Это напрягает, но я довольно вежливо говорю, что навязчивый сервис - это неприятно, я просто хочу посмотреть ссылку. Но, судя по всему, желание клиента - закон не для всех, и меня продолжают пытаться "общать" и "консультировать". Даже открывать и читать не стала, сразу удалила. Поищу интересующее меня в другом месте. Там, где меня не будут насильно заставлять что-то отвечать и как-то реагировать.
Я не люблю людей! Я не хочу общаться с незнакомцами. Я предпочитаю интернет-сервисы именно потому, что этот процесс (чаще всего) обходится без посторонних! Идите нахрен. Бесите.

Я не люблю людей! Я не хочу общаться с незнакомцами. Я предпочитаю интернет-сервисы именно потому, что этот процесс (чаще всего) обходится без посторонних! Идите нахрен. Бесите.
