"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Я очень тепло и нежно люблю советскую экранизацию "Трёх мушкетёров". И вот чёрт меня дёрнул посмотреть продолжение этой саги, снятое в 92-м году... Это просто.. У меня нет слов, насколько сильно я разочарована.. Это не стоило снимать. Я, конечно, понимаю, что время такое, денег сильно не было, но бля-а-а.. Костюмы настолько откровенно лажовые, что это аж бросается в глаза, местами даже создавалось ощущение, что они чуть ли не бумажные. Если сравнивать костюмы "Трёх мушкетёров" и "Мушкетёров 20 лет спустя", то это как голливудские костюмы к фильмам и их китайские "аналоги" для косплея. Ещё я не могу понять, неужели не хватило ресурса хотя бы на самый галименький свет? Что это за чёрные кадры? Что это блядские вырвиглазно-контрастные белые воротнички на этих чёрных кадрах, где даже лиц в этой темени не разобрать? Смотришь на чёрный экран, слышишь конский топот, начинаешь присматриваться - и правда, местами виднеются копыта.. Но полбеды качество съёмки.. Его можно было бы простить, если бы у фильма были какие-нибудь другие достоинства. Но увы...
Музыкальный ряд фильма - отвратителен.. Новомодные на тот момент веяния электронной музыки настолько дисгармонируют с эпохой, с атмосферой фильма, до безобразия не сочетаются песни с характерами героев.. Абсолютно не к месту музыкальные вставки, не соответствующие ситуациям. Что автор этим хотел сказать - не ясно. С музыкой, короче, полная лажа вышла. Вот что об этом я нашла в вики: Первоначально музыку к фильму должен был писать Александр Градский. Георгий Юнгвальд-Хилькевич довольно подробно рассказывает об этом в своей книге «За кадром»: «В качестве гонорара Градский получил восемьдесят тысяч. По тем временам сумму огромную. За всю музыку к обоим фильмам — „Мушкетёры двадцать лет спустя“ и „Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя“. Но он не дал ни одной ноты. И администрация картины потребовала от него вернуть деньги. Но не тут-то было. Ни музыки, ни денег. А весь сыр-бор разгорелся из-за того, что я хотел, чтобы рефреном „Пора-пора-порадуемся…“ звучало. Градскому не понравилось, что помимо его собственных песен, в картине будет звучать песня другого композитора. И тогда я в последний момент снова обратился к Максиму Дунаевскому. Хотя понимал, что Макс такую же музыку, как к „Трём мушкетёрам“, сделать уже не сможет. Макс написал хорошие песни и почти бесплатно: в качестве гонорара дирекция фильма вручила ему „Москвич-2141“. Очень жаль, но музыка к „Двадцать лет спустя“ всё же событием не стала» (с) Не стала событием?! Да со всего фильма без содрогания можно только одну-единственную песню слушать!
Теперь по персонажам.
Кардинал Мазарини.. Нет, ну я понимаю, что он отрицательный герой.. Но почему он ведёт себя, как недалёкий кретин с умственными отклонениями? (Тавтология какая-то, ну да ладно))И выглядит, впрочем, так же.
Мушкетёры. Из всех четырёх "друзей" без слёз можно взглянуть только на благородного графа де Ла Фер. Хотя именно это ещё хоть как-то можно понять и списать на то, что всё-таки 20 лет прошло и герои так или иначе должны были изрядно поистаскаться. Но всё-таки модника и ловеласа Арамиса могли хотя бы расчесать...
Королева Анна Австрийская. Я люблю Алису Фрейндлих, она гениальная женщина, и с ролью королевы в "Трёх мушкетёрах" справилась отлично. Но что ЭТО было такое?! Что это за восторженно-припизженное создание, ведущее себя не как королева Франции, а как пастушка на сеновале? Где осанка, взгляд, лицо королевской особы? Я понимаю, что, вероятнее всего, так это видели режиссер и сценарист. Но бля-а-а... Такое впечатление, что её нарочно выставляли дурочкой под стать страдающему кретинизмом кардиналу Мазарини..
Мордаунт. Ну тут особо ничего критичного. Я люблю Авилова, и в принципе, этот человек отлично подходит для ролей бесноватых сумасшедших, безумных мстителей, демонов и т.д. (Кстати, в моём идеальном варианте экранизации "Мастера и Маргариты" Воланда сыграл бы именно он. К сожалению, это уже невозможно).
Единственное, что утешает - это то, что к четвёртой серии музыки стало меньше, а характеры героев наконец-то начали соответствовать тому, что от них ожидалось. В общем, из всех четырёх серий смотреть можно только четвёртую, если нет желания совсем разочароваться в героях, в фильме и в отечественном кинематографе в принципе.
Музыкальный ряд фильма - отвратителен.. Новомодные на тот момент веяния электронной музыки настолько дисгармонируют с эпохой, с атмосферой фильма, до безобразия не сочетаются песни с характерами героев.. Абсолютно не к месту музыкальные вставки, не соответствующие ситуациям. Что автор этим хотел сказать - не ясно. С музыкой, короче, полная лажа вышла. Вот что об этом я нашла в вики: Первоначально музыку к фильму должен был писать Александр Градский. Георгий Юнгвальд-Хилькевич довольно подробно рассказывает об этом в своей книге «За кадром»: «В качестве гонорара Градский получил восемьдесят тысяч. По тем временам сумму огромную. За всю музыку к обоим фильмам — „Мушкетёры двадцать лет спустя“ и „Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя“. Но он не дал ни одной ноты. И администрация картины потребовала от него вернуть деньги. Но не тут-то было. Ни музыки, ни денег. А весь сыр-бор разгорелся из-за того, что я хотел, чтобы рефреном „Пора-пора-порадуемся…“ звучало. Градскому не понравилось, что помимо его собственных песен, в картине будет звучать песня другого композитора. И тогда я в последний момент снова обратился к Максиму Дунаевскому. Хотя понимал, что Макс такую же музыку, как к „Трём мушкетёрам“, сделать уже не сможет. Макс написал хорошие песни и почти бесплатно: в качестве гонорара дирекция фильма вручила ему „Москвич-2141“. Очень жаль, но музыка к „Двадцать лет спустя“ всё же событием не стала» (с) Не стала событием?! Да со всего фильма без содрогания можно только одну-единственную песню слушать!
Теперь по персонажам.
Кардинал Мазарини.. Нет, ну я понимаю, что он отрицательный герой.. Но почему он ведёт себя, как недалёкий кретин с умственными отклонениями? (Тавтология какая-то, ну да ладно))И выглядит, впрочем, так же.
Мушкетёры. Из всех четырёх "друзей" без слёз можно взглянуть только на благородного графа де Ла Фер. Хотя именно это ещё хоть как-то можно понять и списать на то, что всё-таки 20 лет прошло и герои так или иначе должны были изрядно поистаскаться. Но всё-таки модника и ловеласа Арамиса могли хотя бы расчесать...
Королева Анна Австрийская. Я люблю Алису Фрейндлих, она гениальная женщина, и с ролью королевы в "Трёх мушкетёрах" справилась отлично. Но что ЭТО было такое?! Что это за восторженно-припизженное создание, ведущее себя не как королева Франции, а как пастушка на сеновале? Где осанка, взгляд, лицо королевской особы? Я понимаю, что, вероятнее всего, так это видели режиссер и сценарист. Но бля-а-а... Такое впечатление, что её нарочно выставляли дурочкой под стать страдающему кретинизмом кардиналу Мазарини..
Мордаунт. Ну тут особо ничего критичного. Я люблю Авилова, и в принципе, этот человек отлично подходит для ролей бесноватых сумасшедших, безумных мстителей, демонов и т.д. (Кстати, в моём идеальном варианте экранизации "Мастера и Маргариты" Воланда сыграл бы именно он. К сожалению, это уже невозможно).
Единственное, что утешает - это то, что к четвёртой серии музыки стало меньше, а характеры героев наконец-то начали соответствовать тому, что от них ожидалось. В общем, из всех четырёх серий смотреть можно только четвёртую, если нет желания совсем разочароваться в героях, в фильме и в отечественном кинематографе в принципе.
Интересно мнение)
По материалам: eg-ru, 12 Июля 2001
Там и о Градском есть.
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают ежедневно с 10:00 до 20:00, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт выхлопной системы
Больше ссылок
Использование качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Опыт использования проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Поиск качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: сервис AutoLife56 Предложение: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Опыт использования качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife c22c11_
eroscenu.ru/?page=20435
eroscenu.ru/?page=31508
eroscenu.ru/?page=13025
eroscenu.ru/?page=31184
eroscenu.ru/?page=36323
eroscenu.ru/?page=3672
eroscenu.ru/?page=10858
eroscenu.ru/?page=22351
eroscenu.ru/?page=36876
eroscenu.ru/?page=3621
eroscenu.ru/?page=14459
eroscenu.ru/?page=49229
eroscenu.ru/?page=13634
eroscenu.ru/?page=39244
eroscenu.ru/?page=1686
eroscenu.ru/?page=30687
eroscenu.ru/?page=46330
eroscenu.ru/?page=23643
eroscenu.ru/?page=47760
eroscenu.ru/?page=28857
важные ссылки научные ссылки нужные ссылки экологические ссылки интересные ссылки культурные ссылки кинематографические ссылки информативные ссылки информативные ссылки важные ссылки 16e26cc