Утро после рождественского бала... Господи, какое же это было чертовски сложное Рождество... Правда. Не стоило мне там появляться. Всех ощущений - одиночество и тревога...
Мой кавалер... ну, Артур был занят важным делом, и я не виню его.. А потом, вероятно, под сильным грузом впечатлений от пережитого, он покинул бал.
Морт был внимателен и учтив, но вполне логично, что его мысли были заняты его дамой.
Алекта.. Алеся! Господи, я боялась этого знакомства, хоть и понимала, что рано или поздно оно неминуемо случится.. И эта барышня достойна отдельной страницы моих дневников (если она вообще будет когда-нибудь написана). Но сейчас я благодарна Мерлину, что вообще пережила это потрясение!
А вокруг какой-то кипиш, бардак и слухи. Кто-то танцует и веселится, кто-то напряжённо ждёт новостей, кто-то, как и я, слоняется из угла в угол, не зная, что потерял в этой суете и праздничной мишуре, маскирующей всеобщее напряжение. Устала. Домой. Домой.
Лестрейндж-Холл. Он стал мне домом. Но здесь сейчас также пусто и холодно, как в моей душе... Только что-то тоскливо стучит по оконному стеклу... Так.. Стоп. Стучит? По стеклу? Что это? Ворон? Это ВОРОН?!!!

Мисс Хельге Эйвери
Доставить 25. 12. 2021

Считай, что я пишу тебе post scriptum.
Под жёлтой лампой, под обстрелом тусклых глаз.
Я мастер смерти, но ни в профиль, ни в анфас
Я не видал такой паскудной полу-жизни,
В которую запихивают вас.
И тут не может быть сомнений - это фарс,
Иллюзия учёбы, школы, мира.
И вы, не сотворив себе кумира,
Кумиром лепите любого, кто горазд.
Ковчег открыт, осталось лишь войти.
Переступить порог, а дальше бесконечность.
Но я готов принять любую вечность,
Чтобы вы поняли и вынесли урок.

Д. Морган