Восхитительная Хеля — кузнец.

Когда я слушаю ее, я каждый раз ощущаю фрустрацию. Мне одновременно хочется обниматься и записывать, а это невозможно делать единомоментно. Я стараюсь запоминать ее истории, но вы же знаете мою память.

Про своего мужа Рому, тоже кузнеца, она рассказывает с особенной теплотой и нежностью. Это он унес меня с барахолки в преддверии Нового года, не слушая моих россказней о том, сколько у меня работы. Схватил, уложил на плечо, оттащил в мастерскую, сложил к ногам прекрасной Хели: "Вот, я добыл тебе Рыжа, пои ее!"

На вечере были сами кузнецы, ребята-ролевики, которые заказывают у них доспехи, рок-группа, благодарная за антураж и всякие прочие файтеры. Хель рассказывала, что когда я ушла с праздника домой, придерживаясь за все попутные стены (а местами даже за пол), Рому в разгар очередной однополой драки посадили в мангал (хорошо, что уже остывший). Рома очень удивлялся тогда помнится, за что же его.

Я показала пару фотографий, сделанных до ухода, обратила его внимание на глумливую улыбку, не сходившую с его уст. Хель же выразилась еще точнее:

Да у тебя отпечаток места рождения на роже. Донбасс на все лицо!

К чему я это? Да просто поделиться. До восьмого марта далеко, вот и вспоминаются недавние светлые праздники.



(с) Рыж, отсюда: vk.com/ginger.diary?w=wall-83063919_155%2Fall