Хромая Хельга
"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Я сегодня снова была на рок-опере "Жанна д'Арк" музыкального театра "Рок-орден "Тампль". После первого посещения я не смогла собраться с силами, чтобы написать что-нибудь внятное по этому поводу. Поэтому попробую сегодня)
Вообще, первое знакомство с песнями из постановок "Тампля" у меня случилось в уютных посиделках с гитарой среди моих хогвартских товарищей, которые давно любят и знают почти весь их репертуар наизусть. И меня весьма заинтриговало. Поэтому приглашение на "Жанну" в феврале я восприняла с огромным энтузиазмом. И ни разу не пожалела! Действительно талантливые клёвые ребята. А если учесть ещё и тот факт, что в театре я не была уже чёртову тучу времени, то это был просто бальзам на душу) Красивая и трагичная история о войне и вере, о политике и предательстве, о любви и самопожертвовании. Ну и о человеческих слабостях, конечно же. Приятно то, что героям веришь. Хотелось бы, конечно, подробно рассказать о каждом персонаже, но, боюсь, на это моих повествовательных талантов не хватит в полной мере. Это надо смотреть и слушать, а не читать об этом в бложиках.
Были и забавные моменты, заставившие улыбнуться) Как, например, тихий шёпот восхищения оголёнными мужскими ногами, прокатившийся по залу, когда Никита Коледин танцевал). И в антракте половина женской аудитории многозначительно переглядывалась, обсуждая этот момент. Признаться, я тоже в этот момент подумала про себя, что "мне бы, блин, такие стройные, архитектурно красивые ноги!")) Но у меня это вообще больная тема).
Ещё, конечно же, не прошёл мимо меня и тот факт, что у "Тампля" довольно плотный костяк преданных фанатов, не пропускающих постановки, знающих тексты, ёрзающих на креслах в предвкушении особо любимых сцен. Так, рядом со мной сидел юноша, который пропел шёпотом всю оперу вместе с артистами.
Мне понравились абсолютно все. Каждый - яркий, запоминающийся, не похожий на другого. И все - "игровые", ни от кого не было ощущения "бревна на сцене". Поэтому сегодня я с удовольствием пошла на "Жанну" ещё раз. И знаете, как бывает - первый раз ты смотришь взахлёб, стараясь не упустить сюжет. При повторном просмотре уже всё чуть по-другому воспринимается. Начинаешь присматриваться к деталям, более вдумчиво "въезжать" в тексты, и картина раскрывается для тебя в совершенно новых красках. Это как с хорошим парфюмом - когда выветриваются верхние лёгкие ноты, начинают раскрываться свои более глубокие, бархатные, обволакивающие особенности аромата. Так и здесь. Ты уже не "знакомишься" с персонажами, но знаешь каждого, и каждого пытаешься для себя получше понять, поглубже заглянуть "за сцену" и додумать себе жизнь и личность каждого "в объёме", а не только в конкретных показанных режиссёром ситуациях. И они становятся ближе и роднее, обретают свою собственную жизнь за кулисами, и сопереживаешь ты уже в разы сильнее.
Что хотелось бы отдельно отметить конкретно о сегодняшнем выступлении. Владимир Королёв, Карл, огромная умница! Несмотря на не вовремя сломавшийся в середине выступления микрофон, не замешкался, не сбился, не выпал из роли, а прекрасно допел до конца свою партию! И конечно же, совершенно восхитительная на это реакция любящей аудитории в зале, которая поддержала актёра вполне заслуженными продолжительными аплодисментами. Это было прекрасное и трогательное ощущение уважения с двух сторон, и со сцены, и из зала.
И, да! Я теперь понимаю, что тоже вливаюсь в число фанатов "Тампля". Любовь, нежность и восхищение!
А 27-го мая будет рок-опера "Тампль", я несомненно всеми силами постараюсь туда попасть. И вам рекомендую! =)


@темы: "Реверсивная хроника событий", или Жизнь моя такая разная, "Ой, где был я вчера, не найду днём с огнём" или "отчётное", "Я так думаю"