Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:26 

Кругозор

Хромая Хельга
"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Поняла, что беспощадно мало читала и смотрела того, что читали и видели окружающие. Лечу информационные сдвиги. За отсутствием памяти буду записывать, с чем успела ознакомиться, начиная с окончания новогодних праздников. С личной эмоциональной характеристикой "одной фразой" и краткими фактическими комментариями для себя. Не флешмоб, просто интересно будет под конец года проследить динамику. (Кстати, в комменты можно кидать свои рекомендации на тему "чо посмотреть/чо почитать")

Фильмы и сериалы:
1. Догма (реж. Кевин Смит) - "безумие богов". Посмотрела впервые. Не очень люблю комедии, но смотрибельно, местами действительно смешно. Есть интересно поставленные вопросы. /Рикман - бесспорно прекрасен.
2. 1492: Завоевание рая (реж. Ридли Скотт) - "история, бессердечная ты сука". Красиво, честно, реалистично. Отдельно порадовали настоящие племена туземцев, а не гримированная массовка. И такая незначительная деталь, как плечи моряков - сожжённые солнцем, стёртые верёвками до язв, шелушащаяся кожа и прочие честные нюансы в картинке. Как мне отрекомендовали перед просмотром - "пристальное внимание к деталям".
3. Танцующая в темноте (реж. Ларс фон Триер) - "А на что смотреть-то?"(с) цитата главной героини. Боль, безысходность, ужас от осознания реальности. Описывать бессмысленно... Смотреть и рыдать. Но всё равно смотреть. /Внезапно на 29-м году жизни открыла для себя Бьорк... Ещё и с такой стороны...
4. Изображая жертву (реж. Кирилл Серебренников) - "Любишь ли ты психов, как люблю их я?". Пересматривала в энный раз. Мы живём и не замечаем, сколько в нашей жизни абсурда. И после фильма хочется быть немного психом, на фоне прочих "нормальных". /И, да, Юрий Чурсин - волшебен.
5. Бессонница (реж. Кристофер Нолан) - "Где грань?". Будь честен с собой и с миром, и тебе не придётся ненавидеть день, который тут, на Аляске, не заканчивается... Хороший фильм, хороший сюжет. Опять же, правильно поставленный вопрос. Для страдающих/наслаждающихся бессонницей отдельно приятный момент в отображении восприятия реальности, "кто плавал - тот поймёт". /Аль Пачино и Робин Уильямс. Надо ли ещё что-то говорить?
6. Американская история Х (реж. Тони Кей) - "Хруст зубов на бордюре". Чудовищно. Чудовищная жестокость. Чудовищная ошибка. Чудовищная расплата. Внутреннее ощущение после фильма - хруст. Всё сломано. Неправильный страшный поломанный мир. /При всём этом фильм очень круто снят, операторская работа - богична.. Игра актёров - десять из пяти.
7. Скины (реж. Джеффри Райт) - "Ничему жизнь не учит". Фильм не из тех, что вызывают желание пересмотреть хоть когда-нибудь. Интересно только с точки зрения "ознакомления" с этим явлением. Герои тупят. Классический максимализм подросткового периода, помноженный на ультимативные убеждения. Чем это заканчивается - довольно ярко показано в фильме. Блондинка в фильме - отдельная эмоция... Сплошной фейспалм просто. Тупая овца, ей-богу... Конечно, можно много рассуждать об "искалеченной в детстве психике", этих её приступах эпилепсии и прочих "вроде как" раскрывающих её персонаж деталях.. Но всё равно беда.. /И просто факт с Кинопоиска: Дэниэл Поллок, сыгравший в фильме Дэйви, покончил жизнь самоубийством еще до выхода картины на экраны.
8. Медичи: Повелители Флоренции (сериал) (реж. Серджо Мимика-Геззан) - "Это исторический факт!" (sarcasm). Если бы создатели сериала просто заменили фамилию героев на любую другую, и просто сняли бы художественную ленту, не цепляющую слух историческими именами, то я бы слова плохого не сказала. Приятно снят, ненапрягающий сюжет, отношения, интриги, враги и друзья, власть и коррупция, всё в лучших традициях. Но когда братья Медичи, Козимо и Лоренцо, показаны чуть ли не самыми благородными, добрыми, верными детьми своей родины на фоне всех прочих, злых, завистливых и продажных сволочей (ага-ага!), то начинает от нервного смешка глазик дёргаться. Я ничуть не умаляю значимость фамилии Медичи, но ё-моё.. Ребята, не надо так, а? Потом ведь школьники говорят, что так и было на самом деле! /Отдельно хочу отметить постельные сцены. Их не очень много, но они прям хороши, на мой вкус. Ничего лишнего. В меру художественно, в меру откровенно, в меру возбуждающе, чтобы не отвлекать от основного сюжета.
9. Бешеные псы (реж. Квентин Тарантино) - "Я боюсь крови!". Кровь. Море крови. Облака крови. Реки крови. Больненько, ага-ага. Но в целом без истерических закрываний глаз и всего такого, потому что у меня всё плохо с жалостью к "плохим парням". Хотя, конечно, момент с отрезанием уха меня немножко поёжил. Но я начинаю понимать прелесть подобного кино. Можно сказать, вхожу во вкус. Хорошо снято, простые и вкусные диалоги без лишней драматургичной вычурности. /Ну и конечно, Тим Рот! За него я готова простить вообще что угодно)) Восхитителен!
10. Джанго освобождённый (реж. Квентин Тарантино) - "А где же кровищща? А нет, вот она, всё в порядке". Давно собиралась посмотреть. Хорошая история. Добрая, если можно так это назвать. Специфическое "добро", конечно, но тем не менее. Вернее, даже не так - объяснение того факта, что добро не бывает абсолютным и для всех. И да, немца жалко было, всё-таки, хоть и предсказуемо, что выжить ему по логике фильма не дадут. /Офигенные саундтреки. Хотя я вообще не сильно "музыкальная" особа, и музыку из фильмов практически никогда не запоминаю и крайне редко вообще обращаю на неё внимание.
11. Фантастические твари и где они обитают (реж. Дэвид Йейтс) - "Мы ушли из зоопарка" (с) Гр.Об. (Да, я тормоз, и только-только вот дошли руки) Как любителю вселенной ГП, конечно, фильм зашёл на "Ура". И в целом даже всё хорошо, если смотреть на картину в общем, не вдаваясь в подробности. Если же начинать углубляться в логику происходящего, то возникает некоторое кол-во вопросов. Фильм не для мозга, фильм для души. Наслаждаться красивой картинкой, хорошей музыкой, антуражем эпохи, милыми зверятками и т.д. Но не думать)) Иначе можно сломать это хрупкое очарование. Короче, это как с наспех починенным механизмом, собранным на соплях, изоленте и такой-то матери, "пока работает - не трожь".
12. Доктор Стрэндж (реж. Скотт Дерриксон) - "не придумала" Понравилось. Во-первых, офигенно, что вся картина не строилась "на серьёзных щщах". Уместный юмор, которого было не очень много, но равномерно размазано по всему фильму. Картинка, опять же, порадовала - кроме того, что это действительно крутая графика и просто завораживающее зрелище сворачивающегося и разворачивающего пространства, ещё и напомнило местами Эшера и милый сердцу фильм детства "Лабиринт". Возможно даже, именно у Эшера эта идея и была подсмотрена. По сюжету всё предельно просто, плохие парни хотят уничтожить мир, хорошие парни его спасают.. В общем-то, не ново. Если будет продолжение, то смотреть буду. /Тильда.. Богичная, невероятная женщина. Даже лысая.
13. Джон Уик (реж. Чад Стахелски, Дэвид Литч) - "Не будите спящую собаку". Одноразовый фильм. С сюжетом всё понятно, в общем-то, месть-месть-месть, цепная реакция, кровищща. Но самое начало фильма вызвало у меня просто лютый баттхёрт. Эта баба его - просто сука редкостная. Я вот знаю, что мужик любит меня, что я умираю, что ему это будет пиздец как сложно пережить. Поэтому - вот тебе, любимый мой, щенок на прощанье! Щенок, блять! Не какую-нибудь памятную хуёвину, которую можно будет в какой-нибудь момент времени убрать в шкаф и сказать себе: "Хватит напоминать себе каждый день об этой боли и страдать, надо как-то жить дальше". А ЖИВОГО, мать его, пса, за которым нужно ухаживать! Смотри на него всю жизнь и помни меня! Привяжись к нему! Ассоциируй меня с ним! Не пытайся продолжать жить, а смотри на него и пиздострадай! Если вдруг ты заведёшь себе другую бабу (ты ведь ещё не стар), то каждый раз, когда вы будете целоваться, я буду смотреть на тебя глазами этой псины, и ты каждый раз будешь давиться и чувствовать себя мудаком. А когда эта псина склеит ласты рано или поздно, то ты снова переживёшь эту боль потери. Вот тебе, сукан, за то, что я сдохла, а ты нет. Ну, то есть я как-то так вижу этот "благородный" поступок. Ну и имеем в итоге то, что имеем - смерть этого щенка вызывает нихуёвую такую цепную реакцию. Молодец баба, что тут ещё скажешь..
14. Бэтмен: Начало (реж. Кристофер Нолан) - "В ниндзя не берут без психологической травмы детства" (извините, вырвалось). Логику происходящего оставим за гранью, потому что вопросов больше, чем ответов. (Начиная с того, почему выход из театра выводит в какие-то мрачняковые грязные подворотни, где убивают семью героя, заканчивая совершенно в никуда канувшими людьми, работавшими над созданием всех этих бетменских ништяков, потому что не мог Фокс сам и строить чертежи, и работать единолично над созданием всего и вся без помощников, и возглавлять этот отдел. Там ДОЛЖНЫ были быть ещё люди, которые узнали бы свои собственные изделия. Но нет. И прочие вопросы подобного характера). Понравился тот факт, что "супергерой" - человек, а не невнятная херня, непонятно откуда обладающая нечеловеческими способностями. Это как-то примиряет меня с происходящим. Про логику Рэйчел отдельно хочется пару слов сказать. Вот из-за таких фильмов и складывается впечатление, что все бабы - это тупые, ударенные головой особи. "Ты мудак, веселишься, пока я спасаю город. Ты спасаешь город? Прости, ты не мудак, ты молодец. А ещё ты меня любишь, и я тебя люблю. Но я буду с тобой, только если ты перестанешь спасать город." ШТА?! Конечно глядя на это хочется казать - "бабы дуры".
15. Тёмный рыцарь (реж. Кристофер Нолан) - "Как бы так сказать, чтобы никого не обидеть". Возможно, проблема в том, что я не фанат комиксовой истории в принципе, и поэтому изначально скептически настроена. Поэтому комментарий слегка предвзят. (Но, в конце концов, это же пост о том, каково МОЁ мнение об увиденном). Не буду спорить с тем, что фильм эпичен в плане картинки. Всё красиво, никаких претензий. Но для того, чтобы эта эпичность проняла хоть немного глубже, кроме уровня "приятно глазу", надо, чтобы было хоть какое-то сопереживание героям. А его нет.. Вот хоть тресни.. Сопереживаешь только Джокеру. Да - псих, да - мудак, да - угроза всему и вся, непредсказуемый безжалостный ублюдок. Но он живой! Настоящий! Человеческий. Смотришь на него и веришь, что он действительно сумасшедший, а не просто кривляется перед камерой. Остальные же на своих "серьёзных щщах" несут какую-то лютую ересь весь фильм, с пафосными рожами. И, как и в первой части, люто бесит Рэйчел. Вот нахрена было ебать мозги Брюсу, если ты всё равно замуж за другого собралась? Все эти разговорчики типа "Ой, я не такая! Не заставляй меня ждать тебя! Если ты сдашься, они не дадут нам быть вместе", да и на поцелуи его ты вполне положительно реагируешь. Да, ссука, если бы тебе не нравилось, ты бы не заигрывала к прошлому раз от раза. Ты же, блядь, кайф ловила от осознания того, что он сохнет по тебе, а ты овечку из себя строишь. Фу, короче. Ещё и актрису выбрали на эту роль такую стрёмную.. Ппц. Её неменяющаяся презрительная гримаса весь фильм меня вымораживала. Она пытается вроде какую-то эмоцию отразить, а "не выходит каменный цветок". Я чуть не подавилась, когда Джокер сказал: "А ты реально красивая". Рили, блять?! Страшная тупая бабища, по которой сохнут "два хороших парня". Нет понимания. Нет сочувствия. Короче, со всего фильма только Джокер - ван лав.
16. Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо (реж. Саймон Уинсер) - "мужская версия мелодрамы". Фильм вызвал двойственные чувства. Так как я заслуженный носитель титула "свой пацан", я понимаю всю эту мужскую потребность в свободе, все эти разборки "за друзей", ветер в голове, адреналин в жопе. Всё это круто, романтично и, в общем-то, правильно. "Я б так жил!" Вот серьёзно! Прям понимаю и принимаю. Но женская часть меня где-то внутри шипит и плюётся ядом. Ну нельзя же быть таким мудаком! Что это за позиция "ни себе, ни людям!" И при этом ещё и правым себя считает, что вообще бесит несказанно. "Я тут, видите ли, люблю тебя, но жить с тобой не хочу, потому что я свободный мужчина, что хочу, то и делаю, когда хочу, тогда и появляюсь. На потрахаться. А ты чо это, так не хочешь? Месяцами ждать меня и не знать, когда я появлюсь? А чой-та не хочешь?! Это же добавляет остроты отношениям! Что значит "Я нашла себе стабильного"? Какая, в жопу, стабильность, я ж люблю тебя! И ты меня любишь! Поэтому терпи меня таким, какой я есть. Ну, когда я есть, конечно. А остальное время жди! Тебе что, жалко, что ли, жизнь свою на ожидание потратить? А не хочешь - так я к тебе среди ночи припрусь, когда он дома будет. И прям вот как скажу тебе о своих чувствах, как скажу!! Ух, мало не покажется! И съебу в закат. А ты постой, поплачь теперь, подумай, как тебе теперь в дом идти, другого обнимать, спать с ним, жизнь свою строить. А то поглядите на неё - только она жизнь налаживать начала! Я тебе налажу щас! От слова "лажать"! А ну страдай давай! А я дальше поехал. Я ж свободный мущщина, в конце концов! И бык ещё не осёдланный стоит. Ждёт. Люблю, когда меня ждут". Извините, чё-т у меня прям пригорело) Но, фильм хороший) Мне понравился.
17. 451º по Фаренгейту (реж. Франсуа Трюффо) - "Книга лучше" (с). Хотя, для 66-го года вполне даже отличное кино. Наивненько, конечно, всё выглядело, нарочито наигранно, но мысль донесена, в принципе. А вот последние кадры фильма, в подполье, очень понравились.
18. Дурак (реж. Юрий Быков) - "Человек человеку волк". А если вдруг нет, то такого дурака уже не спасти. Фильм очень сильный. Но после него хочется пойти помыться, смыть с себя мысль о тотальном геноциде человечества.
19. ДМБ (реж. Роман Качанов) - "Надо понимать всю глубину наших глубин" (с). Пересмотрела с удовольствием. Писать о нём особо нечего, это смотреть надо. Особенно хорошо после "Дурака" зашёл. Для восстановления баланса, так сказать.
20. Трудно быть Богом (реж. Алексей Герман) - "Отвратительно!" Ничего более мерзкого я в жизни не видела. Фильм не имеет ничего общего с книгой. В своих попытках показать "дремучее средневековье" автор фильма заигрался. Я понимаю грязь, жестокость, бескультурье, нечистоплотность. Но у всего есть грань. Обмазывать себя и окружающих грязью, дерьмом и соплями под дружный хохот - это НЕ средневековье, это скудоумие. Вообще, все герои фильма вызывают ощущение скорбности умом. У них смех дебилов, мимика психически нездоровых людей, и поведение такое же, неадекватное. Они не умеют разговаривать. Зато умеют выпускать друг другу кишки, мять их в руках, рассматривая.. И за всей этой грязной жижей, размазанной по экрану, не видно сюжета. Вообще. Даже зная содержание книги очень сложно проследить, "что хотел сказать автор". Смысла нет, зато член осла на весь экран есть. И ты уже из принципа досматриваешь - ну вдруг в конце нам объяснят, ЧТО ЖЕ ЭТО, МАТЬ ВАШУ, БЫЛО?!! Но нет. Не объяснят. Фильм могу порекомендовать усиленно худеющим - от него прямо очень тянет проблеваться. И, кстати - всё это "великолепие" на экране три часа длится. Три часа, КАРЛ!!!
21. Белая принцесса (сериал) (реж. Джэми Пэйн, Алекс Калимниос) - "Некоторые исторические события и личности в фильме изменены для большей художественной выразительности" (с) от создателей. Ничего не знаю про "выразительность", но элементы т.н. "мистики" в виде откровенной ведьмовщины, с проникновением в чужие сны и насыланием видений, в историческом сериале всё-таки не очень уместны. В остальном довольно миленько, всё как я люблю в подобных сериалах - "скандалы, интриги, расследования", политика и чувства, прочие прелести. Красивый, антуражный, приятно снят. Правда, иногда от вида некоторых "исторических" костюмов плакать хотелось. Особенно от БДСМного камзола(?) короля Генриха, из кожаных шнурков, на люверсах.. Фоток в сети почти нет, нашла одну, целиком тут этого великолепия не видно, но суть ясна.

Я вполне спокойно отнеслась бы к такому наряду на ком-нибудь из "Игры престолов". Но никак не в XV веке на английском короле Генрихе VII. Хотя, может быть я чего-то не знаю про английский костюм этого периода?..
Ну, и моё счастье, что я не на "отлично" разбираюсь в истории, поэтому меня ничего не раздражает по содержанию. Хотя, возможно, это как раз-таки повод немного развиться в этом направлении?

Книги:
1. 9 дней (Павел Сутин) - "Дар или проклятье?". В аннотации этот жанр описывают как «true story which never happened» – совершенно правдивая история, которая в принципе не могла случиться. Если ты успешен, здоров как бык, у тебя прекрасная жена - оглянись. Ты уверен, что это только твоя заслуга?..
2. Город (Саймак Клиффорд) - "Господи, помоги гоблинам.." Книга о тварях живых и неживых, о тысячелетиях прогресса и упадка, о развитии и гибели цивилизаций. И о "человечности", конечно же... В ком её больше?.. "Рано или поздно люди всё равно изобретут лук и стрелы..."
3. Тигр! Тигр! (Альфред Бестер) - "Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее, злее, циничнее". Я не очень люблю всяческую космическую тему. Но мировая фантастика - она как мировая классика, её не обязательно любить, но знать бы стоило для общего развития. Впрочем, если расценивать космос и всякое далёкое будущее просто как декорации для подчеркивания тех или иных человеческих проявлений, то вполне даже интересно. Одержимость, безумие, месть, чудовищная боль, кровь и деньги, и даже немножечко любви, самую малость, не скатываясь в ненужные сопли. Отличный набор эмоций. Всё как я люблю)
4. Взломщики (valley) - "Прелесть какая!"(с). Всем фанатам ГП рекомендую, прямо со страшной силой. Интересный взгляд на события с совершенно иной стороны. И половину текста хочется на цитатки разодрать.
5. Метро 2033. Питер (Шимун Врочек) - "Включите свет, темно дышать." Я не читала Глуховского, но, думаю, исправлю этот пробел. Эмоций много, но они довольно противоречивы. С одной стороны всё в лучших традициях - дружба и предательство, мудаки от управленцев против "простых героев", сила духа против жажды власти, справедливость против здравого смысла и всё то, что сопутствует условиям кризиса и вопросам выживания... Но угнетающая обстановка настолько, что даже героические подвиги персонажей вызывают не прилив гордости, а горечь сожаления.
6. Чёрный отряд (Глэн Кук) - "На самом деле они хорошие парни. (Нет)." Наёмники, убийцы, мародёры. С одной стороны, автор этого не скрывает, но с другой - преподносит их жизнь так, что невольно проникаешься к героям симпатией. Ловить себя на этом неприятно. Это как с "Бригадой" - типа, они же тоже люди, у них есть свои чувства, проблемы и т.д., и вообще не такие уж они плохие парни. А ещё они иногда совершают благородные поступки, ага. Короче, "да, но нет", не люблю, когда романтизируют ублюдков. Вот вроде бы понравилась книга, но всё равно такое смутное чувство, будто меня где-то наебали.
7. Соло на ундервуде (Сергей Довлатов) - "Вшивая интеллигенция", как любит говаривать моя матушка. Не знаю, как охарактеризовать. Анекдоты из жизни советских "творческих". Местами смешно, местами грустно, местами страшно похоже на нас, но мы совсем другие. Вопрос идеологии обсуждать не хочется, но он есть. В общем-то, полезно знать и противоположную точку зрения.
8. Мир звездных коотов (сборник) (Эндрю Нортон) - "Больше котиков богу котиков". Милая детская сказочка. Местами провалы в логике, но книжка не про это, книжка про добро. Хоть и своеобразное.
9. Бойцовский клуб (Чак Паланик) - "На краю крыши, с пистолетом во рту". Вообще, конечно, зря я взялась его читать, пока в памяти не стёрся фильм. Игра воображения - образы героев, мест, цвета и света происходящих сцен были наглухо заблочены кадрами из фильма. Но, надо отдать должное создателям киноверсии, это было сделано действительно качественно и атмосферно, даже почти все диалоги слово в слово соответствуют книжным. Вот ты уже расслабился, и читаешь книгу практически как сценарий... И тут вдруг - концовка! Совершенно другая, мать его, концовка! О_о И это было внезапно и круто, хочу я сказать.
10. Удушье (Чак Паланик) - "Больной ублюдок!". Это я об авторе, а не о персонаже, если что). На протяжении всей книги в голове вертится один и тот же вопрос: "Что, блять, происходит?!" (В общем-то, как и при прочтении/просмотре "Бойцовского клуба"). Тонкая грань между обыденностью, безысходностью и абсурдом. Всё происходящее настолько нелепо, насколько же воспринимается как должное. Я не знаю, как правильно подобрать слова, чтобы описать это ощущение.
Хотя, возможно, у меня несколько сдвинута система ценностей и некоторых базовых установок. Мне говорили, что Паланик выбьет меня из колеи и введёт в депрессию. Но, видимо, моя депрессия глубже, чем влияние Паланика, не осталось по окончании книги у меня никакого негативного осадка. Недоумение и ирония, разве что. Не то чтобы приятное, но занимательное чтиво. Но иногда, в некоторых особо удивляющих моментах, прямо хочется "к Босху, за разъяснениями". Но лучше всего, конечно, книгу характеризует сам автор буквально в первых строках:"Если вы собираетесь это читать, то не надо. Всё равно через пару страниц вам захочется отложить книжку".
11. Колыбельная (Чак Паланик) - "Трудно быть Богом?" Вопрос власти, обладания контролем над жизнью и смертью других. Что это? Дар? Проклятие? Пользоваться этой возможностью - сила или слабость? Власть развращает? "Я говорю, никогда. - Конечно-конечно, - отвечает она и беззвучно смеётся."
12. Дракула (Брэм Стокер) - "Домучила". Даже сказать нечего. Превозмогала всю книгу. Тяжёлые, неправильные, ненастоящие диалоги. Зашкаливающий пафос в речи героев делал совершено невозможным погружение в атмосферу. Нет, нет и нет.
13. Сокровище семи звёзд (Брэм Стокер) - "Ну а вдруг?" Но нет. Всё тот же "Дракула", но в египетских декорациях. Бессмысленно и беспощадно. Даром, что классика. Ну, или я просто не шарю в "высоком искусстве".
запись создана: 13.02.2017 в 19:38

@темы: Мысли для никого, Запомнить, найти, ознакомиться, "Я так думаю"

URL
Комментарии
2017-04-13 в 12:26 

irkuem
Надо будет тебе своих "Ландскнехтов" осенью подогнать в бумажном виде...)

2017-04-13 в 14:16 

Хромая Хельга
"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
irkuem, это обязательно! Хотя меня потихоньку начинают приучать к электронным вариантам. Но я все еще яростно сопротивляюсь))

URL
2017-05-05 в 20:55 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Вот тебе, сукан, за то, что я сдохла, а ты нет.
))) Чё-т взоржал) Так вот, оказывается, кто на самом-то деле главгад фильма))

2017-05-05 в 21:00 

Хромая Хельга
"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Даумантас, нет, ну правда)) У меня в голове не укладывается, чем ещё можно руководствоваться, оставляя такой "подарочек" после своей смерти. Это надо быть лютой эгоистичной сукой просто!)))

URL
2017-05-05 в 21:05 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Хромая Хельга
Я так глубоко над первыми минутами фильма не задумывался)) Просто "пролистал" их как малозначимое введение)

2017-05-05 в 21:10 

Хромая Хельга
"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Даумантас, это потому что мы мир по-разному видим. Внимание к деталям, всё такое.) Именно поэтому мужики в шкафу рубашки свои найти не могут)))

URL
2017-05-05 в 21:17 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
Хромая Хельга
Не-не-не) Если я сам рубашки в шкаф вешаю, то я найду их даже с закрытыми глазами, спросонок, в полной темноте и под истошный визг будильника, сообщающего мне, что я давно уже проспал на работу. И вообще, кто в армии служил, тот одевается на ходу и на бегу) Но вот когда кто-то другой берется за меня раскладывать и развешивать мои вещи... Ахтунг!

2017-05-05 в 21:21 

Хромая Хельга
"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Даумантас, ну так в том и дело) Рефлекторно ты помнишь, куда положил, потому найдёшь.Тут не восприятие деталей картинки работает, а другие области мозга. А если мужик не вешал рубашку в шкаф, то он может часами втыкать в упор в эту рубашку и не видеть её, потому что в его плоскости её там нет) Как и банки с сахаром в кухонном шкафчике, и лимона в дверце холодильника)

URL
2017-05-22 в 07:05 

irkuem
Ничего удивительного, что Стокер не зашел. Он же древний, как мамонтячий копролит. Совсем другой подход к слову

2017-05-22 в 08:27 

Хромая Хельга
"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
irkuem, ну, знаешь.. Древние тоже разными бывают)

URL
2017-05-22 в 08:37 

irkuem
Это само-собой. Но вот так вот, навскидку, что можно читать, внутренне не кривясь, из художки тех лет?)

2017-05-22 в 08:41 

Хромая Хельга
"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
irkuem, Жюль Верн, например. Вполне запоем уходит.

URL
2017-05-22 в 15:57 

irkuem
Давно перечитывала?)

Так-то, у каждого индивидуальное восприятие, но 99% книг 19 века именно как развлекательное чтиво уже не воспринимаются (ИМХО, ясное дело). Другой язык, другой строй, другая стилистика. Ну и т.д.

2017-07-01 в 13:44 

Даумантас
House Katsap - We do not jump.
"Я тут, видите ли, люблю тебя, но жить с тобой не хочу, потому что я свободный мужчина, что хочу, то и делаю, когда хочу, тогда и появляюсь. На потрахаться. А ты чо это, так не хочешь? Месяцами ждать меня и не знать, когда я появлюсь? А чой-та не хочешь?! Это же добавляет остроты отношениям! Что значит "Я нашла себе стабильного"? Какая, в жопу, стабильность, я ж люблю тебя! И ты меня любишь! Поэтому терпи меня таким, какой я есть. Ну, когда я есть, конечно. А остальное время жди! Тебе что, жалко, что ли, жизнь свою на ожидание потратить? А не хочешь - так я к тебе среди ночи припрусь, когда он дома будет. И прям вот как скажу тебе о своих чувствах, как скажу!! Ух, мало не покажется! И съебу в закат. А ты постой, поплачь теперь, подумай, как тебе теперь в дом идти, другого обнимать, спать с ним, жизнь свою строить. А то поглядите на неё - только она жизнь налаживать начала! Я тебе налажу щас! От слова "лажать"! А ну страдай давай! А я дальше поехал. Я ж свободный мущщина, в конце концов! И бык ещё не осёдланный стоит. Ждёт. Люблю, когда меня ждут".

Хорошо сказала)))

2017-07-02 в 02:25 

Хромая Хельга
"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Даумантас, про больное потому что))

URL
   

Незаметные заметки

главная