Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:54 

Дневники Хельги Эйвери. Знакомство с Азкабаном.

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Ох уж мне эта "забота ближних". То ещё удовольствие проснуться в одной ночнушке в Азкабане, в обществе толпы "неравнодушного" народа, включая любимого брата. Серьёзно?! Меня и Алектуса дёрнули довольно неприглядным способом из постелей в Азкабан для того, чтобы уточнить, по доброй ли воле я нахожусь у него в гостях? А теперь ещё раз - "дёрнули насильно, чтобы уточнить - по доброй ли воле". Где-то тут не хватает сноски "Л - лицемерие". "Я твой старший брат, и я приказываю тебе вернуться в школу!". Тут уместно будет вспомнить про "свободную волю волшебника", которой меня якобы могут лишить в доме моего родственника. Ох, как же я зла! И они ещё что-то пытаются мне сказать о моём воспитании! Да пока я вслух не сказала, что вообще-то тут леди в ночном белье, никому в голову даже не пришло прикрыть меня мантией! Хотела бы я посмотреть, насколько воспитанными и дружелюбными были бы все эти люди на моём месте!
Алектус лежит в Морфеусе, пока меня расспрашивают, зачем я туда подалась. Я не собираюсь ничего объяснять. Только не им, этим людям, считающим себя всегда правыми. Бессмысленная трата слов. Брат требует моего возвращения в школу немедленно. Х-ха! Конечно! Вот так я взяла и ушла, оставив Алектуса в Азкабане! Хотят его арестовать? Пусть всё сделают по закону, "борцы за добро и справедливость", а не подло воруют спящего человека. Впрочем, эти люди, обвиняющие других в бесчестье, в своём глазу бревна не видят. Я никуда отсюда не пойду, пока не буду знать, что с Алектусом всё в порядке. Он был гостеприимен и опекал меня все эти дни, было бы страшной неблагодарностью с моей стороны оставить его и уйти.
Как хорошо, что я была вчера предусмотрительна и успела дать обет, что вернусь в Лестрейндж-холл до рассвета. Конечно, я делала это только для того, чтобы можно было принять приглашение Мойры пойти с ней на бал, и потом беспрепятственно вернуться (ведь, памятуя, насколько в школе умеют "уважать" чужой выбор, я была почти уверена, что никто меня не отпустит). И моя осторожность оказалась уместной в этом случае. Только когда Алектус был отпущен, я согласилась с братом посетить школу. В любом случае после бала я уйду.

@темы: Горящие страницы. Дневники Хельги., Весна 2021, ХС

20:40 

Дневники Хельги Эйвери. Начало семестра.

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Я в гостях. И относятся ко мне, как к гостю. Но липкий холодный страх меня не покидает. Я знаю, что могу уйти отсюда в любую минуту, но я пришла сюда за ответами. И я их получила.. И чем больше ответов, тем больше вопросов... И я не уйду отсюда, пока не узнаю всё. "Всё, и немножко больше" (с). Страх сменяется любопытством. Хотя, нет, это не то слово. Это не легкомысленное "интересно", это попытки понять "почему?". Я пришла сюда с одной картиной мира, и увидела другую её грань. Не хорошо и не плохо. Просто по-другому. Всё по-другому. Чужая правда. И с этим теперь надо жить, это надо переосмыслить. И не с кем об этом поговорить. Просто нельзя.
***
А в школе за меня волнуются. Это, конечно, греет. Стопки писем растут, так же стремительно, как и непонимание с той стороны. "Почему ты не в школе?", "Зачем ты туда пошла?", "Не насильно ли тебя там держат?". Нет, не насильно. Но так уж устроено у нас всё, что письмам из этого дома никто не верит. Всем этим людям кажется, что если ты совершаешь что-то, чего бы не сделали они (например, прийти прямо и открыто с вопросами к человеку, которым запугивают по ночам детишек всей Магической Британии), то непременно ты задержался там только потому, что твою свободную волю подавили злодеи. Это удручает и смешит одновременно. Каждый судит по себе. Легко осуждать кого-то, приписывая ему множество грехов, реальных и надуманных, сидя в своей закрытой гостиной и попивая горячий чай, составляя своё мнение о внешнем враге за барьером только со слов окружающих. И почему мне эта мысль не даёт покоя?..


@темы: Горящие страницы. Дневники Хельги., Весна 2021, ХС

02:14 

Выйди уже из роли)

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Очень весело ездить по городу в мантии).
Стою в метро, уставшая, сонная, еду с работы, никого не трогаю. Слышу голоса за спиной:
- Смотри, какая "леди в чёрном".
- Пойдём познакомимся, может?
Я всё это время не оборачиваюсь, делаю вид, что меня это не касается, но это не спасает меня от настойчивого внимания:
- Девушка! Красавица! Я ради тебя... Русалку на шпагат посажу!
- Э-м-м... Мне, конечно, льстит. Но давайте не будем ради меня издеваться над магическими существами?
- А как вас зовут?
- Не важно.
- А вы это типа "Люди в чёрном", да?
- Почти.
(Тихо ржу уже к этому моменту)Тут подключается второй:
- Да она из Хогвартса!
И тут меня накрыло:
- Вы почти угадали. Только не из Хогвартса. Из Азкабана!))

@темы: "Реверсивная хроника событий", или Жизнь моя такая разная, ХС, Всякая всячина

09:06 

Дневники Хельги Эйвери. Начало.

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Какими тяжёлыми, но познавательными выдались для меня эти полгода... И пусть я пропустила учёбу в Хогвартсе, жизнь преподнесла мне массу других уроков..

Наверное, начало этому было положено ещё на каникулах. Сначала молчание родителей на письма с просьбой сказать, что после нападения упырей Моргана с ними всё в порядке, и пустые возвращающиеся совы.. Потом письмо брата, который, как оказалось, спокойно разбирает с отцом старую библиотеку дедушки фон Шварца.. "Как так?!" - подумала я тогда. Почему мне никто ничего не сообщил? Почему никто не посчитал нужным хотя бы просто успокоить меня? А ведь именно из-за этой трагичной новости я осталась на каникулы в школе, а не уехала домой. Да я даже не знала, есть ли у меня ещё дом! И тут так некстати (или кстати?) эта дурацкая статья в старых подшивках "Оракула". Про дедушку Джерома. Ох, как я была зла! Как возмутительно было то, что я узнала, и как невероятно обидно, что никто в семье никогда об этом не говорил! Ведь если всё написанное - правда, то рано или поздно я бы с ней столкнулась всё равно, и возможно, в самый неподходящий момент. А если же это ложь, то я должна была это знать и уметь защитить честь фамилии. Мне хотелось кричать, рыдать, ходить пешком по потолку и крушить всё, что попадётся под руки. А под руки попался выпуск "Пророка" с манифестом мистера Моргана. И я (каюсь, безрассудная дурочка), не нашла ничего лучше, чем покричать на того, кем нас пугали весь семестр. Совой покричать, конечно же. Моя обида требовала выхода, и я написала мистеру Моргану длиннющее письмо, с кучей вопросов: "Хотелось бы понимать, чего вы добиваетесь, сначала ломая чужие жизни, а потом вдруг пытаясь донести миру СВОЮ истину." Слава Мерлину, хватило благоразумия хотя бы не хамить в письме Тёмному Лорду. Потом были Альпы. Как спасительный глоток свежего воздуха. Не могу сказать, что печали мои рассеялись, но боль поутихла, и многое доброе и светлое, что там случилось я буду помнить. Не смотря ни на что.
Но буквально перед семестром мистер Морган внезапно прислал мне сову, хотя я, признаться, не ожидала - ну что ему за дело до каких-то претензий и вопросов пятнадцатилетней девчонки? Ответил довольно нейтрально, без какой-либо угрозы или агрессии, упомянул также о близком знакомстве со многими представителями моей фамилии. Взвесив все "за" и "против", отметив для себя тот факт, что даже мистер Джон Морган отвечает на мои письма, а родители - нет, я решила поговорить о семейных "скелетах в шкафу" с теми, кто открыт к диалогу. Вспомнила о дальнем, но всё же родстве, с печально-известным Алектусом Лестрейнджем, и попросила его помочь мне в этом вопросе, на что Алектус любезно согласился. Я понимала, что это путешествие может стОить мне жизни, поэтому предварительно отправила двух сов, брату и близкой подруге, чтобы в случае чего они знали где я, и знали, что я туда отправилась сама и по доброй воле. Потому что важно понимать, что мы сами несём ответственность за свои действия. А после грязной истории про неоднократные предательства Джерома Эйвери я решила никогда ему не уподобляться в этом вопросе, и уж тем более не пытаться обвинять других в своих ошибках, даже если эти "другие" - тёмные волшебники и некроманты.
Так я пропустила свой Хогвартс-экспресс. И так началась дорога болезненного жизненного опыта и переоценки себя и окружающего меня мира.


@темы: Горящие страницы. Дневники Хельги., Весна 2021, ХС

15:17 

"Я вернулся с игры живой!" (с)

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
То самое чувство, когда не знаешь, плакать или смеяться. Внезапная сессия. Про дружбу, любовь и предательство. Трижды. Трижды, Карл! Я не готова пока про это писать. Пока ещё очень больно. И, конечно же, не обошлось и от пожизнёвого охуевания, простите. Но это уже совсем другая история.

@темы: ХС, "Реверсивная хроника событий", или Жизнь моя такая разная

06:53 

Хогвартские сезоны

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
02:30 

Хогвартские сезоны

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
События вокруг меня разворачиваются куда стремительнее, чем я успеваю их отслеживать и как-то фиксировать. А ещё - я алкоголик и приключенец, потому что одно и другое ходят в обнимку всю мою жизнь. Так, после довольно бурного возлияния четвёртого июня, я на следующий день узнала, что еду, всё-таки, на ХС. Ну, то есть, мне просто выдали: "Мы тут подумали и решили... (сказали мне два небезызвестных некроманта)Ты едешь, и точка. А как это случится - это наши проблемы, всё разрулим." И таки да, разрулили. А я-то уже давно смирилась, что денег нет, проблем вагон, не за что и некогда на сессию ехать, приготовилась страдать и завидовать. Да и приём заявок уже закрыли. А тут, внезапно, такое!) Даруйте, Боги, благостей Алектусу, который потратил на реализацию этой авантюры килограмм своих нервов. Но красавчик. "Пацан сказал - пацан сделал!" (с) (кажется, пора открывать тег "самый лучший в мире бывший муж")
И в связи с этим внезапным поворотом в моей жизни я немного паникую, потому что одиннадцатого уже выезд, а я как всегда:


@темы: "Реверсивная хроника событий", или Жизнь моя такая разная, ХС

17:21 

Милоты субботней пост)

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
03.06.2017 в 16:36
Пишет Даумантас:

субботнего котика вам в ленту)
Эпическая стори в картинках о долгом пути котика домой. Будь как котик, иди к своей цели, невзирая на препятствия)


+8


URL записи

@темы: Создано чужими руками, Картинки, картины, фото, Всякая всячина

00:17 

Я сходиль!))

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Была 27-го на "Тампле". Но, так как я бесконечный тормоз, написать отчёт сразу по возвращению домой у меня не сложилось. И вот сегодня, наконец, я попробую найти в себе силы и слова, чтобы хоть как-то адекватно оформить свои ощущения.
Начну, наверное с того, что ребята - МЕГА-КРУТЫ!!!
Огромной силы эмоциональный заряд! Вообще, я считаю, что одна из главных задач в искусстве состоит именно в том, чтобы "зажечь". То впечатление, эмоция, искра, настроение, которое остаётся у зрителя/слушателя/читателя. Ну, по крайней мере так я это вижу, так я это понимаю. Иначе зачем? И именно поэтому повторюсь - ребята очень, очень большие молодцы. Я ехала домой после спектакля такой воодушевлённой, такой счастливой и восторженной, что даже не припомню, когда последний раз меня ТАК накрывало.
И хочется прямо вот отдельное "Спасибо!" сказать каждому.
Жак де Моле! Потрясающий! Удивительный, сильный, пугающий образ. Пугающий в хорошем смысле. Очень сложный (на мой взгляд) персонаж, с большой гаммой разных эмоциональных аспектов, каждый из которых надо раскрыть, но при этом не "переиграть" и не уйти в какой-то один. Измождение длительным заключением. Упрямое молчание. Тонкое чувство превосходства несмотря на лохмотья и цепи. Боль. Гнев и презрение. Усталость, но не сломленность. Мне хватило всего, в идеальных пропорциях.
Душа! Богичная просто! Должна признаться, на момент "избиения" Души цепями я вздрагивала каждый раз. Это настолько сильный, цепляющий, очень тяжёлый момент, заставляющий с каждым ударом цепи невольно жмуриться! И какая сила эмоций. Так отыграть боль и страх, чтобы хотелось сорваться с места и защитить! Непередаваемо!
Оруженосец! Я затрудняюсь написать что-либо внятное, потому что девочка во мне просто вопит: "УИИИ!!!", восторженно хлопает глазёнками и машет ручками. А мозг тут отключается, что прискорбненько. Поэтому буду плагиатить чужие слова: "А когда ты "просто поёшь", за твой голос полжизни отдать можно))))" (с)
Инквизитор и Инквизитор )). Очень хороши! Ну да, люблю я красивый мужской вокал, куда деваться. У каждого свои маленькие слабости).
Король Филипп! Я, наконец, "распробовала" этот голос! И да, это действительно очень "монарший" голос, я бы сказала. А в сочетании с аккомпанементом звучит вообще дивно! Всё-таки живой голос без микрофонов, гарнитур и т.д. раскрывается куда большим количеством граней. Да, и королевская осанка же! Особенно это было важно во время сцены в подвале. Казалось бы, молча отстоять сцену.. А нет, это тоже производит впечатление!
Ги де Ногарэ и Папа Климент! Классические отрицательные герои. Жадные до власти и чужих денег. Грязь политики во всей красе. Грызня внутри между собой была прямо очень хороша!
Секретарь! Какая же... Ууух просто! Фантасмагоричная совершенно! Я слишком костноязычна и не могу подобрать правильных слов, чтобы описать, ЧТО эта девушка делала на сцене! Это надо видеть и слышать. Безумие. Прекрасное, восхитительное безумие!
Хор! Тот уникальный случай, когда хочется прямо узнать, как зовут каждую из девушек. Очень ярко и живо. Умнички!
Ну и отдельно, конечно же, спасибо аккомпанементу! Человечище просто! С большой буквы!)
А я теперь пошла тихонько грустить и ждать следующих постановок аж осенью, потому что это был финальный спектакль, закрывающий сезон.



ишшо фоточек чуть)

@темы: "Ой, где был я вчера, не найду днём с огнём" или "отчётное", "Реверсивная хроника событий", или Жизнь моя такая разная, "Я так думаю"

08:30 

Элен Лэйм

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Элен Лэйм бессчётную сигарету докуривала до фильтра,
Злобно сплёвывая под ноги.
"Пусть только явится, гад, на моём пороге!
Я убью его, Богом клянусь! Он не доживёт до титров!"
Она не обладала манерами светской девочки-недотроги,
Не стеснялась в словах и жестах. Любила честных.
Не скрывала эмоций. Любила Эшли и шелест шин на дороге.
Эшли любил свою группу, гастроли, пиво. Вся жизнь в разъездах.

-Господи, Элен, в кого ж ты такая выросла раздолбайка?-
Сокрушается мать. - Ну зачем тебе эти отвёртки, ключи и гайки?
Ты же девочка. Тебе бы колечки, платьица и заколки,
А не эти драные майки, джинсы, мужские рубашки, растянутые футболки..
Элен молча пыхтит, пока мама в дверях гаража
Ей расписывает прелести жизни домохозяйки.

-Эшли твой, вновь уехал, тебе не сказав ни слова?
Нет бы найти мужика нормального, работящего и простого.
Нет же, вцепилась, как клещ, в какого-то оборванца!
Он до добра тебя точно не доведёт!
Элен стремительно налилась румянцем.
-Мама! Давай не будем об этом снова!
Элен скрипит зубами от лютой злобы.
Ей и без этого хочется до озноба
Проломить ему голову тем, что под руку попадёт.

Мать, безнадёжно махнув рукой, сокрушается и уходит.
Элен, по локоть в мазуте, ковыряет старый отцовский "фордик".
В сумерках дверь скрипит.
Эшли, спиной подпирая косяк, улыбается и молчит.
Элен навстречу кидается, перемазанная, как чёртик.
***
Она смотрит ему в глаза, взгляд отвести не в силах.
"Я скучала, хороший мой. Где же тебя носило?.."

(с) Х.Х.


@темы: "Я сделяль"

12:20 

Утренние записки.

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Удивительная штука.
Я последние несколько месяцев с некоторым огорчением смотрю в зеркало. Потому что уже не 18, потому что внезапно стали появляться непонятно откуда наеденные щёки, потому что синяки под глазами скоро по цвету и глубине сравняются с Чёрным морем, потому что стрижка отросла уже просто до неприличия. И, казалось бы, очередная бессонная ночь никак не могла бы изменить ситуацию в лучшую сторону. А вот поди ж ты! Смотрю я сейчас на себя в зеркало, и такая прямо милашка на меня с той стороны сонно улыбается!) И синева под глазами не такая уж и синяя, и округлые щёчки, оказывается, обзавелись двумя очаровательными ямочками (если, конечно, улыбаться, а не дуться))), и даже волосы легли удивительно романтичными, почти тургеневскими аккуратными прядками.
Возможно, это просто эффект лёгкого "опьянения" от бессонницы, и потому мне всё кажется таким радужным) Но мне нравится. =)
Добра всем!)


@темы: "Реверсивная хроника событий", или Жизнь моя такая разная

10:28 

Музыкальная пауза)

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Очередная ночь без сна. Я зае... устала график выравнивать. Пора забить, короче, на эту гиблую затею. Но вот бессонный мозг выдаёт довольно странные идеи.. Чего-то проштырило вспомнить детство и говнорепчик, который слушали с пацанами во дворе лет в 14-15)) Нарыла нежно любимый когда-то альбом "Многоточия", "Атомы сознания". Сижу, слушаю, впадаю в детство. Пытаюсь понять, почему. :facepalm3: Почему нам это ТАК НРАВИЛОСЬ?)))) Бля, я такими темпами до Децла скачусь) Лет в 12 он заходил на "ура", где-то рядом с Бритни Спирс и "Руки Вверх" :-D Эх, золотое было времечко!)))))

@темы: Мысли для никого, "Реверсивная хроника событий", или Жизнь моя такая разная

19:31 

Странности

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Я - тотальный безответственный разгильдяище. Поэтому моя улитка Надька с марта жила в холодной пыльной кузне. И так как это неприхотливое создание не умеет подавать признаки жизни и настойчиво требовать к себе внимания, я совершенно про неё забыла, в результате чего, естественно, Надежда Константиновна осталась без еды и воды на два с половиной месяца, пока я решала вопросы собственного выживания. Стыдобища, конечно, но как есть, что уж тут...
И вот на днях снится мне моя хорошая подруга, ныне покойная Танечка Фирстова (земля ей пухом), играется с улиткой, а потом говорит мне: "Ты бы как-то занялась своей животинкой, а то сдохнет она тут у тебя скоро. На грани уже. Это я тебе точно говорю." И посмотрела на меня так, многозначительно. Так только Танька умела.. Я проснулась несколько обескураженной, признаться. Но Таниному совету последовала. Так что сегодня увезла Надьку из кузни в Лёшину нору. Правда, Лёша об этом ещё не знает...)) Но, думаю, он простит мне эту маленькую вольность)

@темы: "Реверсивная хроника событий", или Жизнь моя такая разная, Мысли для никого, НИИ ХЕРНИ

05:16 

На правах рекламы)

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Я сегодня снова была на рок-опере "Жанна д'Арк" музыкального театра "Рок-орден "Тампль". После первого посещения я не смогла собраться с силами, чтобы написать что-нибудь внятное по этому поводу. Поэтому попробую сегодня)
Вообще, первое знакомство с песнями из постановок "Тампля" у меня случилось в уютных посиделках с гитарой среди моих хогвартских товарищей, которые давно любят и знают почти весь их репертуар наизусть. И меня весьма заинтриговало. Поэтому приглашение на "Жанну" в феврале я восприняла с огромным энтузиазмом. И ни разу не пожалела! Действительно талантливые клёвые ребята. А если учесть ещё и тот факт, что в театре я не была уже чёртову тучу времени, то это был просто бальзам на душу) Красивая и трагичная история о войне и вере, о политике и предательстве, о любви и самопожертвовании. Ну и о человеческих слабостях, конечно же. Приятно то, что героям веришь. Хотелось бы, конечно, подробно рассказать о каждом персонаже, но, боюсь, на это моих повествовательных талантов не хватит в полной мере. Это надо смотреть и слушать, а не читать об этом в бложиках.
Были и забавные моменты, заставившие улыбнуться) Как, например, тихий шёпот восхищения оголёнными мужскими ногами, прокатившийся по залу, когда Никита Коледин танцевал). И в антракте половина женской аудитории многозначительно переглядывалась, обсуждая этот момент. Признаться, я тоже в этот момент подумала про себя, что "мне бы, блин, такие стройные, архитектурно красивые ноги!")) Но у меня это вообще больная тема).
Ещё, конечно же, не прошёл мимо меня и тот факт, что у "Тампля" довольно плотный костяк преданных фанатов, не пропускающих постановки, знающих тексты, ёрзающих на креслах в предвкушении особо любимых сцен. Так, рядом со мной сидел юноша, который пропел шёпотом всю оперу вместе с артистами.
Мне понравились абсолютно все. Каждый - яркий, запоминающийся, не похожий на другого. И все - "игровые", ни от кого не было ощущения "бревна на сцене". Поэтому сегодня я с удовольствием пошла на "Жанну" ещё раз. И знаете, как бывает - первый раз ты смотришь взахлёб, стараясь не упустить сюжет. При повторном просмотре уже всё чуть по-другому воспринимается. Начинаешь присматриваться к деталям, более вдумчиво "въезжать" в тексты, и картина раскрывается для тебя в совершенно новых красках. Это как с хорошим парфюмом - когда выветриваются верхние лёгкие ноты, начинают раскрываться свои более глубокие, бархатные, обволакивающие особенности аромата. Так и здесь. Ты уже не "знакомишься" с персонажами, но знаешь каждого, и каждого пытаешься для себя получше понять, поглубже заглянуть "за сцену" и додумать себе жизнь и личность каждого "в объёме", а не только в конкретных показанных режиссёром ситуациях. И они становятся ближе и роднее, обретают свою собственную жизнь за кулисами, и сопереживаешь ты уже в разы сильнее.
Что хотелось бы отдельно отметить конкретно о сегодняшнем выступлении. Владимир Королёв, Карл, огромная умница! Несмотря на не вовремя сломавшийся в середине выступления микрофон, не замешкался, не сбился, не выпал из роли, а прекрасно допел до конца свою партию! И конечно же, совершенно восхитительная на это реакция любящей аудитории в зале, которая поддержала актёра вполне заслуженными продолжительными аплодисментами. Это было прекрасное и трогательное ощущение уважения с двух сторон, и со сцены, и из зала.
И, да! Я теперь понимаю, что тоже вливаюсь в число фанатов "Тампля". Любовь, нежность и восхищение!
А 27-го мая будет рок-опера "Тампль", я несомненно всеми силами постараюсь туда попасть. И вам рекомендую! =)


@темы: "Реверсивная хроника событий", или Жизнь моя такая разная, "Ой, где был я вчера, не найду днём с огнём" или "отчётное", "Я так думаю"

04:54 

Еще из внезапного.

"Друг мой, друг мой, Я очень и очень болен. Сам не знаю, откуда взялась эта боль..." (с) Сергей Есенин
Подскажите, как правильно: дЕньгами или деньгАми?
Правильно: деньгАми. Вариант дЕньгами считается устаревающим.

@темы: Всякая всячина

Незаметные заметки

главная